Миграционный учёт (временная регистрация) должен быть оформлен в течение 7 рабочих дней после въезда на адрес фактического проживания иностранного гражданина. Мы можем оказать услугу только если иностранец проживает в помещениях юридического лица, либо в арендуемой им квартире.
Первичный миграционный учёт (после въезда) можно оформить через почтовое отделение, отделения МФЦ или отделения МВД.
Важно!
Очень важно, чтобы миграционный учет был в базе МВД, чтобы впоследствии оформить другие разрешительные документы. Поэтому мы настоятельно советуем оформлять его через МВД.
Этапы работы
Заполняем уведомление о прибытии
Готовим комплект документов для подачи
Подаём документы в отделение ГУ МВД
Получаем и передаём вам миграционный учёт с отметкой МВД о приёме
Вышло новое Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. № 3675-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16 марта 2020 г. № 635-р". Согласно изменениям: абзац девятый изложили в следующей редакции: "лиц, однократно въезжающих в Российскую...
Совсем скоро наступит январь, а значит, близится время отчетов, в т.ч. в январе подается уведомление о выплате заработной платы высококвалифицированному специалисту. 19 октября 2020 года был официально опубликован приказ МВД России (Приказ МВД России от...
Указом Президента РФ от 15 декабря 2020 г. № 791 "О продлении действия временных мер по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой...