Миграционный учёт (временная регистрация) должен быть оформлен в течение 7 рабочих дней после въезда на адрес фактического проживания иностранного гражданина. Мы можем оказать услугу только если иностранец проживает в помещениях юридического лица, либо в арендуемой им квартире.
Первичный миграционный учёт (после въезда) можно оформить через почтовое отделение, отделения МФЦ или отделения МВД.
Важно!
Очень важно, чтобы миграционный учет был в базе МВД, чтобы впоследствии оформить другие разрешительные документы. Поэтому мы настоятельно советуем оформлять его через МВД.
Этапы работы
Заполняем уведомление о прибытии
Готовим комплект документов для подачи
Подаём документы в отделение ГУ МВД
Получаем и передаём вам миграционный учёт с отметкой МВД о приёме
Разрешение на временное проживание (РВП) можно получить по: основанию,по квоте. Какие документы необходимо предоставить для получения РВП: заявление (2 экземпляра),документ, удостоверяющий личность,миграционную карту,миграционный учет,справку об отсутствии судимости, выданная в стране постоянного проживания,чек по оплате госпошлины,фотографии,подтверждение...
До сих пор закрыты границы с некоторыми странами из-за ковидных ограничений и санкционных мер (подробнее в статье "Ограничение на въезд из "недружественных стран"). Список стран, из которых могут пребывать иностранцы, постоянно меняется. На 04 мая...
На портале "Госуслуги" появился раздел для иностранных граждан, в котором собрана вся необходимая информация и сервисы для легализации и работы мигрантов в России. Уже сейчас портал позволяет иностранным гражданам: получить доступ к базе вакансий,проверить ограничения...